Квест Заговор Изгоев в Skyrim. Заговор Изгоев: как раскрыть тайну Маркарта и раз и навсегда покончить с нечестными делами Серебряной Крови Skyrim заговор изгоев

Свидетель Weylin при нападении на Маргрет при входе в Маркарт.
Знакомства с Элтрис внутри храма Талоса.
Исследуйте комнату Маргрет в Серебряной Крови.
Исследуйте комнату Веилина в Муравейнике.
Идите в дом казначейства и поговорите с Риада.
Поговорите с Тонаром внутри казначейства.
Идите к дому Непоса и поговорить с ним.
Вернуться к Элтрису.

пошаговое прохождение квеста заговор изгоев

После первого входа в город Маркарт, Драконорожденный становится свидетелем убийства (или покушением) на рынке. После того как человек, которого зовут Weylin кричит что-то об Изгоях, он пытается убить женщину по имени Маргрет, либо убивает её в зависимости от того вмешается Драконорожденный или нет. В момент, когда злоумышленник выхватывает оружие, охрана города Маркарт спешить по направлению к атакующему и убивает его. После этого, человек по имени Элтрис приближается к Драконорожденному и сует Вам в руки записку с просьбой встретиться с ним в Храме Талоса.
Можно сохранить Маргрет жизнь. Там нет существенной разницы в сюжете между сохранением жизни Маргрет или, если Вейлин её убъет, хотя, если Маргрет остается жива, она вознаграждает Вас серебряным ожерельем с изумрудами. Способ сбора информации о Маргрет изменится, как и некоторые диалоги, но остальная часть квеста остается прежней. Если у вас есть Dawnguard DLC Вейлина может убить вампир прежде, чем он убъет Маргрет. Тем не менее он все равно будет говорить "я умру для моего народа", хотя его миссия провалилась. Маргрет также может быть убита вампирами.

В Храме Талоса

В храме Талос, Элтрис объясняет, что его отца убили Изгои и что он пытался всю свою жизнь узнать почему. Он просит обследовать комнату Маргрет в таверне Серебряная Кровь и комнату Вейлина в Муравейнике.

Таверна Серебряная Кровь - комната Маргрет

Если Маргрет мертва, и Драконорожденный взял ключ от комнаты на теле Маргрет, то в комнату можно зайти сразу. В противном случае должны расспросить бармена о Маргрет. Драконорожденный также может говорить с его дочерью, арендовать комнату за 10 золотых, подкупить, запугать, убедить, или обшарить карманы бармена Kleppr , чтобы получить ключ. Дневник Маргарет находится внутри её комнаты в конце стола рядом с кроватью.
Если Маргрет жива, она будет сидеть у камина и расскажет Вам все сама.

При выходе из гостиницы, охранник подойдет к вам и скажет вам "Держись подальше от нас, или будут неприятности" будьте вежливыми и в конечном итоге вы сможете продолжить расследование.

Муравейник - комната Вейлин

Спускайтесь в Муравейник, и поговорите с Гарви. Гарви можно подкупить, запугать, украсть, или убедить отдать ключ. Комната находится в конце по правую сторону. Посмотрите в сундук и найдете там записку Вейлину подписанную буквой "Н" . Вам придется выяснить, кто такой этот таинственный "N" . Когда Драконорожденный выходит из Муравейника, Dryston , наемник, подойдет к Вам и скажет о том, что расследование зашло слишком далеко. Там нет возможности, чтобы избежать драки; избейте Dryston , и он признается, что он был послан Непосом, или "Н."
Если Драконорожденный носит любого рода зачарованную броню, которая наносит урон врагам по близости, это заставит охранников атаковать Вас.

По возвращении к Элису, Вы получите,в зависимости от уровня, золото.

Найти доказательства заговора Тонара

Тонар находится в казначейство. Поговорите с Риадой, и узнайте, что Тонар не хочет, чтобы его беспокоили, хотя она может быть переубеждена, с помощью убеждения, взяткой, или запугиванием. Дверь можно открыть путем взлома. Его комната находится слева, а затем прямо перед Вами. Оказавшись внутри, Вы увидите Тонар сидящего за столом. Он скажет что-то о не желании видеть посетителей. Независимо от ответа, он скажет Драконорожденному выйти. Как только разговор закончен, услышите шум снаружи в основной комнате. Тонар встает и бежит по коридору, где происходит сражение. Жена Тонара убита, нападавшие принадлежат к Изгоям, так что вы можете убить их.После этого, поговорите с Тонаром, и он скажет правду о Мадамахе.

Другой подход включает в себя карманную кражу дневника Тонара у него, чтоб жена не умирала, и Доннел и Нана Ildene не на кого нападала, Вы должны избегать любого разговора с Тонаром, так как это вызовет атаку.

Поиск доказательств причастия Непоса

Зайдите в дом Непоса. Там Драконорожденный встретит женщину по имени Уэйл которая говорит ему, чтобы он ушел, однако Непос говорит ей, чтобы Вас пропустили. Поговорите с Непосом, и он скажет, что он не планирует выпустить Драконорожденного из дома живым. Убедитесь в том, что вы исчерпать все варианты диалога о Мадамахе и его планах. После разговора с Непосом, все в доме будут атаковать Вас.
Альтернативный, более тихим и безопасным способом, Является карманная кража дневника Непоса (вместо того чтобы говорить с ним), а затем выбежать на улицу. Если все сделано правильно (не будучи замеченным после карманной кражи журнала) никто не будет атаковать Драконорожденного.

Предлагаем полое раскрытие темы: "заговор изгоев скайрим" с самым детальным описанием.

  • 0выбрано
  • К игре
  • описание
  • Удалить
  • главная
  • новости138
  • статьи4
  • видео1806
  • блоги1360
  • файлы8634
  • читы264
  • WWiki
    • Прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim
      • Сюжетная линия
      • Квесты фракций
        • Гайд по прохождению принцов Даэдра
        • Ритуальные квесты Коллегии.
        • Прощай, Тёмное Братство: как уничтожить величайших убийц Тамриэля
        • Заговор Изгоев: как раскрыть тайну Маркарта и раз и навсегда покончить с нечестными делами Серебряной Крови
        • Квесты даэдра (окончательный вариант)
        • Прохождение всех квестов Тёмного Братства
        • Задания Лордов Даэдра1
        • Темное Братство1
        • Гильдия Воров1
        • Задания лордов Даэдра2
        • Коллегия Винтерхолда1
        • Коллегия Винтерхолда
        • Тёмное братство2
        • Соратники2
        • Гильдия воров
        • Имперский легион2
        • Братья Бури2
      • Побочные задания
      • Скрытые квесты
        • Кровь на снегу
        • Кузница атронахов: рецепты
        • Необычные камни или Камни Берензии
        • Драконий культ
      • Поручения жителей поселений
      • DLC
        • Dawnguard
    • Механика
      • Навыки
        • Воин
        • Маг
          • Разрушение
          • Восстановление
          • Колдовство
          • Прокачка магических навыков
      • Развитие персонажа
        • Путь Тени
        • Советы по созданию супергероя (без читов)
        • Билды
      • Болезни
        • Вампиризм
        • Оборотни
      • Игровой процесс
      • Камни созвездий
      • Ролевая система
      • Крики
      • Боевая система
      • Вещи, которые нужно попробовать
      • Магическая система
      • Ремесла
      • Интерфейс игры
      • Система диалогов и торговли
      • Radiant A.I. и Radiant Story
      • Лошади и другие способы путешествий
      • Правосудие в Скайриме
    • Предметы
      • Снаряжение
        • Броня
        • Оружие
        • Сеты
          • Даэдра
          • Крафт Дэйдрического сета
      • Книги
        • Книги заклинаний
      • Зелья
      • Другое
        • Артефакты Даэдра
        • Маски Драконьих Жрецов
    • Локации
      • Карта
      • Города
        • Солитьюд
        • Вайтран
        • Виндхельм
        • Винтерхолд
        • Данстар
        • Маркарт
        • Морфал
        • Рифтен
        • Фолкрит
      • Подземелья
        • Чёрный предел
      • Поселения
    • Существа
      • Главный герой
      • NPC
        • Фракции
          • Гильдии
        • Монстры
          • Драконы
        • Уникальные существа
      • Расы
        • Современные
        • Древние
      • Компаньоны
    • DLC
      • Dawnguard
      • Dragonborn
      • Hearthfire
    • Другое
      • ЛОР
        • Skyrim как часть серии The Elder Scrolls
        • История Тамриэля
        • События между Oblivion и Skyrim
        • Дихотомия Алдуин-Акатош
        • Эволюция графического исполнения рас
      • Модостроительство
        • Сделай напарника магом
        • Локализация плагинов
        • Creation Kit
        • Создание квеста
        • Создание плагина
        • Изменение уровня навыков спутников
      • Саундтрек
      • Издания
      • Факты об игре
      • Настройки и оптимизация
      • Пасхалки и отсылки
    • Гильдии и фракции
      • Имперский легион
      • Братья Бури
      • Гильдия воров
      • Тёмное братство
      • Коллегия бардов
      • Коллегия Винтерхольда
      • Даэдра
      • Соратники
      • Не игровые фракции
  • скриншоты110
  • галерея40090
  • форум3842
  • игроки
  • от 145 P

Условие Получения Задания: Войти в Маркарт
Награда: Комплект Брони Старых Богов.

Как только мы войдем в Маркарт, мы сможем стать свидетелем покушение на жизнь дамы по имени Маргарет. Шахтером (и по совместительству Изгоем) Вейлином.

Сразу к нам подойдет Стражник и спросит что случилось. Можно выбрать любой ответ. Далее к нам подойдет Элтрис и скажет нам что с нас упала записка. На деле же, он её подбросил. Достаём, читаем.

Что ж, направляемся в святилище Талоса.

Оно расположено в небольшом проходе, а на Маркартской Карте отображается так:

Теперь наш путь лежит в таверну или муравейник. В любом порядке. Ну что ж. Идём в Муравейник.

Далее, запугиваем/подкупаем/убеждаем парня у входа выдать нам ключи от комнаты Вейлина, она самая последняя справа. В ней, находим сундук с запиской от некого –Н. Теперь идём в Таверну. К Мистеру –Н зайдем позже.

Затем, после выхода из этого убогого места нас встретит стражник и попытается нас запугать. Что ж, как нас может запугать какой-то там стражник, ведь мы борцы за справедливость или по меньшей мере довакины.

Тем не менее мы продолжим всё разнюхивать.

Собственно Сундук:

Направляемся в Таверну. Теперь у нас два варианта: Или Маргарет уже мертва или вам удалось её спасти. Хотя особо эти варианты не отличаются.

Начну с варианта «А»

Итак, после Вейлина направляемся в Таверну где у Камина будет сидеть Маргарет. Говорим с ней и узнаем что она является имперским шпионом и отчитывается лично Тулию. Выходим из Гостиницы.

Вариант «Б»

Идем в Таверну и крадем дневник Маргарет где узнаем что она Шпион Тулия. В общем и целом эти варианты почти не отличаются друг от друга. На выходе из Таверны встречаем наемника Друстона, который желает нас припугнуть и предлагает кулачный бой. Соглашаемся, избиваем его до посинения и узнаем что таинственный мистер –Н есть ни кто иной как Непус Носатый.

Как вы могли заметить, я не пошел к Тонару сразу. Скажу почему: при прохождение квеста у меня случился баг – по возвращению к Элтрису там стоял Имперский Легат и Стражник.

Тут нас встречает служанка Непуса и со словами «Старику нужен отдых» пытается нас выгнать, однако она слышит команду своего хозяина со словами «пусть войдет» и пропускает нас.

Действительно, Непус очень носат. Но это не меняет суть дела. После разговора с ним, в котором он признает своё «Изгойство» Носатый Изгой достанет меч и попытается нас убить. Вся его семейка накинется на нас. Самым сильным противником из них станет та привратница, которая вас не пускала.

Мне бы такую секретаршу 😀 . Говорим с ней, (я лично запугал её) и проходим к Тонару который находится в комнате, которую вы можете видеть слева.

А вот и он. Говорим с ним, пытаемся что-то выведать, а после он посылает нас в грубой форме. Однако в тоже время Дедуля и Бабуля – уборщики сокровищницы достают оружие и нападают на Жену Тонара. Так ему и надо! Возвращаемся к Элтрису в Святилище Талоса. К огромному сожалению, вместо Элтриса там будет лишь трое стражей, которые попытаются посадить вас тюрьму. Защищаться нету смысла т.к. к вам будет приставать каждый стражник Маркарта. Сдаемся и перемещаемся в Сидну.

Идем по Маркеру к заключенному снизу и расспрашиваем его о Мадонахе – Короле в Лохмотьях. Для того что-бы пройти к Лидеру Изгоев мы должны преодолеть стража в лице Боркула, о котором Каторжники рассказывают страшные вещи. Одна из них о том как он оторвал ногу противника и ею добил своего оппонента. (прямо таки фаталити Куан Чи).

Для прохода есть много вариантов, но самым безопасным является вариант «побегать по шахте».

Отправляемся сюда и просим заточку. В замен нас просят принести чуток скумы. Наркоманы…

Скума берется в другой части шахты. Говорим этому заключенному что у нас ломка и он отдает нам скуму. Возвращаемся, получаем заточку и идём к Боркулу на разборку. Боркул же, согласится пропустить нас за заточку. Соглашаемся, Мадонах все равно даст еще одну.

А вот и сам легендарный король в лохмотьях.

Сидит и что-то пишет. Грустно, всего лишь пишет, но не борется. После своих пафосных речей Мадонах просит убить того неудачника-вора который выдал нам заточку. Говорим что у нас «отжали отмычку» и Королевское Величество выдает нам новую. Идём, убиваем и возвращаемся к королю.

По вашему возвращению Мадонах соберет всех заключенных и поведет через Двемерские Руины. Руины не сложные, в них встретится пара пауков и пара двемерских машин.

Перед выходом Мадонах вернет вам все ваши вещи и отдаст Броню Древних Богов как благодарность за спасение. На выходе вы сможете запечатлеть смерть Тонара, который вас так грубо послал. Изгои поднимут бунт, а вы…вы теперь свободны и вольны делать что хотите.

Вернуться к базе знаний.

Задание Заговор Изгоев начнется после того, как вы станете невольным свидетелем убийства женщины по имени Маргарет на рынке в Маркарте (ее можно спасти, если успеете вовремя среагировать). Один из свидетелей этого преступления подкинет вам записку, в которой сказано о том, что Элтрис желает встретиться с вами. Направляйтесь в Святилище Талоса и поговорите с ним.

Элтрис поведает вам о том, что изгои убили его отца и поэтому он давно пытается вывести их на чистую воду, а вас он попросит о помощи.

Отправляйтесь в таверну Серебряная кровь, проберитесь в комнату Маргарет и заберите ее дневник, лежащий в тумбочке. Продолжая прохождение в Скайрим Заговор Изгоев, идите в Муравейник, где жил убийца и тщательно изучайте его комнату, пока не найдете записку некоего Н. Выйдя на улицу, вы подвергнетесь нападению Друстана, который был послан тем же загадочным Н. После расправы с ним вы узнаете, что заказчика зовут Непус Носатый. Прежде чем идти по его душу, наведайтесь к Тонару и украдите его дневник.

Прочтя его, вы узнаете, что он в сговоре с королем изгоев – Маданахом, который пребывает в заключении.

Теперь направляйтесь в дом Непуса и убейте там Носатого и всех, кто его окружает. После сражения заберите его дневник и возвращайтесь в Святилище Талоса. К сожалению, по прибытию туда вы обнаружите мертвого Элтриса и стражников Маркарта, подкупленных Тонаром, которые обвинят во всех убийствах вас.

Сопротивляться им нет смысла, и вам остается только сесть в тюрьму. После того, как вы сдадитесь, квест в Skyrim Заговор Изгоев завершится и начнется следующий – Никому не сбежать из Сидны.

Далёкий и экзотический город Маркарт находится вдали от основных событий сюжетной линии Скайрима, однако и здесь можно найти немало побочных квестов, среди которых этот является одним из самых увлекательных.

Всё прохождение Заговора Изгоев в Skyrim начинается с того момента, как персонаж появляется в черте города. Неизвестная женщина-убийца тут же набрасывается на девушку Маргарет, пытаясь убить её. Если действовать максимально решительно, то можно легко отбить атаку. Все горожане будут шокированы, однако история на этом лишь начинается. Все задание проходится буквально за полчаса реального времени. Чтобы найти Сердце Изгоя, следует изучить общую историю этой удивительной фракции, одной из самых таинственных во всей игре. Один из свидетелей происшедшего подкинет записку, а затем откажется забирать её обратно.

Ничего не остаётся, кроме как открыть и прочесть, с этого момента и начинается квест. Проходить его проще всего после окончания основной сюжетной линии игры, поскольку к этому моменту игрок может заняться развитием второстепенных характеристик, таких как красноречие в общении. Оно существенно облегчит жизнь во время этого квеста. В первых версиях игры баг задания не позволят дойти до конца, теперь же всё окончательно исправлено, и можно смело отправляться на поиски приключений. Следует поговорить с Элтрис, который и попросит заняться расследованием дела об убийстве.


В таверне “Серебряная Кровь” можно узнать всю информацию о Маргарет – мишени преступления. Если она осталась жива после происшествия, и в главного героя достаточно развит навык красноречия, то полученные данные расскажет и сама девушка, достаточно лишь поговорить с ней на различные темы. Далее прохождение квеста Заговор Изгоев в Skyrim приводит к убийце, она живёт в “Муравейник” – нищем квартале города. После разговора с этим персонажем на обратном пути встречается Друстон, бретонец и варвар. Отбив нападение Друстона, игрок получает информацию о том, что заказчиком преступления является некто Непус Носатый, к которому теперь и предстоит отправиться. На карте маркером будет отмечена следующая цель, но неожиданная развязка прервёт приключение. После разговора с Тонаром оказывается, что его жена убита Изгнанными, а вся стража города теперь будет преследовать игрока. В этом случае лучше всего откупиться деньгами. Быстро добыть Сердце можно будет в другом квесте. Многие пользователи интересуются на форумах игры о том, как стать изгоем в Скайриме.

Такая возможность в игре не присутствует, поскольку сами они являются коренными жителями Предела, а родиться здесь второй раз у персонажа уже не получится. Столкновение с врагами чаще всего приводит к смерти главного героя, поскольку в одиночестве они не ходят, а в группе всегда присутствует несколько магов. Сами противники очень сильно похожи внешним видом на бретонцев, в результате чего путники их путают. Смертельная ошибка. Империя осудила их, и длительное время вела против них боевые действия, вплоть до пленения Ульфрика Буревестника.

Сразу к нам подойдет Стражник и спросит что случилось. Можно выбрать любой ответ. Далее к нам подойдет Элтрис и скажет нам что с нас упала записка. На деле же, он её подбросил. Достаём, читаем.

Что ж, направляемся в святилище Талоса.

Оно расположено в небольшом проходе, а на Маркартской Карте отображается так:

Теперь наш путь лежит в таверну или муравейник. В любом порядке. Ну что ж. Идём в Муравейник.

Далее, запугиваем/подкупаем/убеждаем парня у входа выдать нам ключи от комнаты Вейлина, она самая последняя справа. В ней, находим сундук с запиской от некого -Н. Теперь идём в Таверну. К Мистеру -Н зайдем позже.

Затем, после выхода из этого убогого места нас встретит стражник и попытается нас запугать. Что ж, как нас может запугать какой-то там стражник, ведь мы борцы за справедливость или по меньшей мере довакины.

Тем не менее мы продолжим всё разнюхивать.

Собственно Сундук:

Направляемся в Таверну. Теперь у нас два варианта: Или Маргарет уже мертва или вам удалось её спасти. Хотя особо эти варианты не отличаются.

Начну с варианта «А»

Итак, после Вейлина направляемся в Таверну где у Камина будет сидеть Маргарет. Говорим с ней и узнаем что она является имперским шпионом и отчитывается лично Тулию. Выходим из Гостиницы.

Вариант «Б»

Идем в Таверну и крадем дневник Маргарет где узнаем что она Шпион Тулия. В общем и целом эти варианты почти не отличаются друг от друга. На выходе из Таверны встречаем наемника Друстона, который желает нас припугнуть и предлагает кулачный бой. Соглашаемся, избиваем его до посинения и узнаем что таинственный мистер -Н есть ни кто иной как Непус Носатый.

Как вы могли заметить, я не пошел к Тонару сразу. Скажу почему: при прохождение квеста у меня случился баг - по возвращению к Элтрису там стоял Имперский Легат и Стражник.

Тут нас встречает служанка Непуса и со словами «Старику нужен отдых» пытается нас выгнать, однако она слышит команду своего хозяина со словами «пусть войдет» и пропускает нас.

Действительно, Непус очень носат. Но это не меняет суть дела. После разговора с ним, в котором он признает своё «Изгойство» Носатый Изгой достанет меч и попытается нас убить. Вся его семейка накинется на нас. Самым сильным противником из них станет та привратница, которая вас не пускала.

Мне бы такую секретаршу 😀 . Говорим с ней, (я лично запугал её) и проходим к Тонару который находится в комнате, которую вы можете видеть слева.

А вот и он. Говорим с ним, пытаемся что-то выведать, а после он посылает нас в грубой форме. Однако в тоже время Дедуля и Бабуля - уборщики сокровищницы достают оружие и нападают на Жену Тонара. Так ему и надо! Возвращаемся к Элтрису в Святилище Талоса. К огромному сожалению, вместо Элтриса там будет лишь трое стражей, которые попытаются посадить вас тюрьму. Защищаться нету смысла т.к. к вам будет приставать каждый стражник Маркарта. Сдаемся и перемещаемся в Сидну.

Идем по Маркеру к заключенному снизу и расспрашиваем его о Мадонахе - Короле в Лохмотьях. Для того что-бы пройти к Лидеру Изгоев мы должны преодолеть стража в лице Боркула, о котором Каторжники рассказывают страшные вещи. Одна из них о том как он оторвал ногу противника и ею добил своего оппонента. (прямо таки фаталити Куан Чи).

Для прохода есть много вариантов, но самым безопасным является вариант «побегать по шахте».

Отправляемся сюда и просим заточку. В замен нас просят принести чуток скумы. Наркоманы…

Скума берется в другой части шахты. Говорим этому заключенному что у нас ломка и он отдает нам скуму. Возвращаемся, получаем заточку и идём к Боркулу на разборку. Боркул же, согласится пропустить нас за заточку. Соглашаемся, Мадонах все равно даст еще одну.

А вот и сам легендарный король в лохмотьях.

Сидит и что-то пишет. Грустно, всего лишь пишет, но не борется. После своих пафосных речей Мадонах просит убить того неудачника-вора который выдал нам заточку. Говорим что у нас «отжали отмычку» и Королевское Величество выдает нам новую. Идём, убиваем и возвращаемся к королю.

По вашему возвращению Мадонах соберет всех заключенных и поведет через Двемерские Руины. Руины не сложные, в них встретится пара пауков и пара двемерских машин.

Перед выходом Мадонах вернет вам все ваши вещи и отдаст Броню Древних Богов как благодарность за спасение. На выходе вы сможете запечатлеть смерть Тонара, который вас так грубо послал. Изгои поднимут бунт, а вы…вы теперь свободны и вольны делать что хотите.

Задание Заговор Изгоев начнется после того, как вы станете невольным свидетелем убийства женщины по имени Маргарет на рынке в Маркарте (ее можно спасти, если успеете вовремя среагировать). Один из свидетелей этого преступления подкинет вам записку, в которой сказано о том, что Элтрис желает встретиться с вами. Направляйтесь в Святилище Талоса и поговорите с ним.

Элтрис поведает вам о том, что изгои убили его отца и поэтому он давно пытается вывести их на чистую воду, а вас он попросит о помощи.

Отправляйтесь в таверну Серебряная кровь, проберитесь в комнату Маргарет и заберите ее дневник, лежащий в тумбочке. Продолжая прохождение в Скайрим Заговор Изгоев, идите в Муравейник, где жил убийца и тщательно изучайте его комнату, пока не найдете записку некоего Н. Выйдя на улицу, вы подвергнетесь нападению Друстана, который был послан тем же загадочным Н. После расправы с ним вы узнаете, что заказчика зовут Непус Носатый. Прежде чем идти по его душу, наведайтесь к Тонару и украдите его дневник.

Прочтя его, вы узнаете, что он в сговоре с королем изгоев – Маданахом, который пребывает в заключении.

Теперь направляйтесь в дом Непуса и убейте там Носатого и всех, кто его окружает. После сражения заберите его дневник и возвращайтесь в Святилище Талоса. К сожалению, по прибытию туда вы обнаружите мертвого Элтриса и стражников Маркарта, подкупленных Тонаром, которые обвинят во всех убийствах вас.

Сопротивляться им нет смысла, и вам остается только сесть в тюрьму. После того, как вы сдадитесь, квест в Skyrim Заговор Изгоев завершится и начнется следующий – Никому не сбежать из Сидны.

20.12.2011 Побочные задания

Квест начинается при первом посещении города Маркарт. Сохранитесь до входа в город, потому что как только мы войдем, увидим что Вейлин нападает на Маргарет сзади и убивает ее. Если загрузиться с автосохранения, мы не успеем ее спасти. Поэтому надо быть готовым до входа в город. В принципе на сюжет это не особо влияет жива она или мертва. Просто живой персонаж интереснее мертвого.

Итак если мы спасаем Маргарет от уготованной ей смерти, она в благодарность подарит серебрянное украшение с изумрудом. Говорим с ней, потом подходит Элтрис и подкидывает записку, в которой просит встретиться в Святилище Талоса. Идем туда и разговариваем с Элтрисом. Он уже давно пытается докопаться до истины, ведь от рук Изгоев погиб еще его отец, когда Элтрис был малениким.

Элтрис пришел к выводу что ему не справиться в одиночку, да и опасно, тем более он недавно стал отцом. Нам предстоит побольше узнать о Маргарет и ее несостоявшемся убийце Вейлине. Идем в таверну “Серебрянная Кровь” Если Маргарет у нас убита на рынке, то выпрашиваем ключ у Клеппа от ее комнаты, или тихо взламываем ее. В тумбочке лежит ее дневник который кое что объясняет.

Если мы спасли Маргарет, то она сидит возле камина в таверне. С помощью угроз или красноречия выясняем у нее что она является агентом генерала Туллия. Она делится информацией о том, что за нападением на нее стоит Тонар Серебрянная Кровь. Можно также украсть у нее ключ от ее комнаты в таверне и прочитать дневник Маргарет,лежащий в тумбочке.

При выходе из таверны на нашего героя наезжает коррумпированный стражник Маркарта, игнорируем его. Идем в “Муравейник” , где жил Вейлин. Ключ от его комнаты можно выбить у Гарви,он стоит недалеко от входа. На всякий случай, Гарви является экспертом скрытности и дает уроки по повышению этого навыка. В комнате Вейлина обшариваем сундук и читаем запису адресованную ему от некоего Н. Выходим из “Муравейника” и нарываемся на еще одного подосланного недоумка Друстана. Вступаем с ним в кулачный бой, бьем ему морду и выясняем что его подослал все тот же Н. Теперь мы знаем его имя – Непус Носатый.

Прежде чем мы доберемся до него, наведаемся к Тонару. Убеждаем Риаду, что стоит за стойкой, в том что он нас ждет. Проходим к Тонару, он не разговорчив. В этот момент, прислуга – Доннел и Бабушка Ильден убивают жену Тонара Бетрид Серебрянная Кровь. Спасти ее нельзя, даже предварительно убив стариков, тогда она просто умирает сама. Но если просто украсть у Тонара его дневник, то разговаривать с ним уже не придется и тогда никто не умрет.

От Тонара или из его дневника мы узнаем, что Тонар давно использует договоренность с королем Изгоев – Маданахом, который сидит в его тюрьме – шахте Сидна. С помощью Маданаха, контролирующего Изгоев из тюрьмы, Тонар устраняет неугодных ему людей. но с недавних пор Маданах вышел из под контроля и стал невыгоден.

Идем в дом Непуса. Этот мерзкий носатый тип признается что он Изгой и выполняет приказы Маданаха, после чего намекает что довакину нашему кердык пришел. Вырезаем Носатого и всех кто находится в его доме. У Носатого тоже можно выкрасть дневник, не разговаривая с ним и сразу же по тихому уйти, не читая дневник, если плохо с навыками сражения. Прочитать дневник можно на улице. Даже спустя время после прохождения квеста, при заходе в дом Непуса, вся его семейка сходу нападает на нас. Так что, лучше перебить их всех сразу, при первом посещении. Возвращаемся к Элтрису в Святилище Талоса. Видим труп Элтриса и стражников Маркарта, которые начинают напоминать российских ментов, жалующихся на тяжелую работу по подкидыванию улик.

Сдаемся и идем в тюрьму. В этот момент задание “Заговор Изгоев” уходит в статус “выполнено”, активируется новый квест “Никому не сбежать из Сидны“.

Далёкий и экзотический город Маркарт находится вдали от основных событий сюжетной линии Скайрима, однако и здесь можно найти немало побочных квестов, среди которых этот является одним из самых увлекательных. Всё прохождение Заговора Изгоев в Skyrim начинается с того момента, как персонаж появляется в черте города. Неизвестная женщина-убийца тут же набрасывается на девушку Маргарет, пытаясь убить её. Если действовать максимально решительно, то можно легко отбить атаку. Все горожане будут шокированы, однако история на этом лишь начинается. Все задание проходится буквально за полчаса реального времени. Чтобы найти Сердце Изгоя, следует изучить общую историю этой удивительной фракции, одной из самых таинственных во всей игре. Один из свидетелей происшедшего подкинет записку, а затем откажется забирать её обратно.

Ничего не остаётся, кроме как открыть и прочесть, с этого момента и начинается квест. Проходить его проще всего после окончания основной сюжетной линии игры, поскольку к этому моменту игрок может заняться развитием второстепенных характеристик, таких как красноречие в общении. Оно существенно облегчит жизнь во время этого квеста. В первых версиях игры баг задания не позволят дойти до конца, теперь же всё окончательно исправлено, и можно смело отправляться на поиски приключений. Следует поговорить с Элтрис, который и попросит заняться расследованием дела об убийстве.


В таверне “Серебряная Кровь” можно узнать всю информацию о Маргарет – мишени преступления. Если она осталась жива после происшествия, и в главного героя достаточно развит навык красноречия, то полученные данные расскажет и сама девушка, достаточно лишь поговорить с ней на различные темы. Далее прохождение квеста Заговор Изгоев в Skyrim приводит к убийце, она живёт в “Муравейник” – нищем квартале города. После разговора с этим персонажем на обратном пути встречается Друстон, бретонец и варвар. Отбив нападение Друстона, игрок получает информацию о том, что заказчиком преступления является некто Непус Носатый, к которому теперь и предстоит отправиться. На карте маркером будет отмечена следующая цель, но неожиданная развязка прервёт приключение. После разговора с Тонаром оказывается, что его жена убита Изгнанными, а вся стража города теперь будет преследовать игрока. В этом случае лучше всего откупиться деньгами. Быстро добыть Сердце можно будет в другом квесте. Многие пользователи интересуются на форумах игры о том, как стать изгоем в Скайриме.

Такая возможность в игре не присутствует, поскольку сами они являются коренными жителями Предела, а родиться здесь второй раз у персонажа уже не получится. Столкновение с врагами чаще всего приводит к смерти главного героя, поскольку в одиночестве они не ходят, а в группе всегда присутствует несколько магов. Сами противники очень сильно похожи внешним видом на бретонцев, в результате чего путники их путают. Смертельная ошибка. Империя осудила их, и длительное время вела против них боевые действия, вплоть до пленения Ульфрика Буревестника.

Квест «Заговор Изгоев» в «Скайриме» начнется почти сразу же после прибытия главного героя в город Маркарт. Безобидная прогулка по местному рынку выльется для Довакина в настоящее детективное приключение с участием тайных организаций и наемных убийц. Заинтригованы? Тогда дочитайте эту статью до конца, и вы узнаете все о прохождении данного задания.

Неожиданное нападение

Итак, Довакин оказался в Маркарте. Через какое-то время после прибытия в город вы станете свидетелем покушения на некую Маргрет, спокойно бродившую по рынку. При этом потенциальный убийца кричит что-то про Изгоев и свободу, да и вообще, ведет себя очень странно. Вам нужно срочно вмешаться и спасти женщину. После этого один из прохожих подкинет герою записку с предложением встречи, которая назначена в местном храме Талоса. С этого и начинается задание «Заговор Изгоев» в «Скайриме».

Отправляйтесь в храм и поговорите там с Элтрисом. Он расскажет герою о том, что это уже не первое нападение со стороны Изгоев, а затем предложит Довакину провести расследование. Ну, что же, придется согласиться на это.

Сбор информации

Для начала стоит разузнать о Маргрет, на которую было совершено нападение. Отправляйтесь в таверну «Серебряная кровь», где живет девушка, и обыщите ее комнату, предварительно взяв ключ у хозяина заведения. Немного порывшись в разных вещах, вы в итоге найдете дневник Маргрет.

Из записей станет ясно, что девушка работает на Империю. Она прибыла в Маркарт с целью выкупить шахту Сидна у клана Серебряная Кровь. Ну, ничего себе поворот! Теперь мотив покушения понемногу проясняется. Нападавший уже не кажется просто психом, поэтому самое время узнать о нем побольше информации.

«Муравейник»

Ранее Элтрис рассказал вам, что несостоявшегося убийцу звали Вейлин. Он жил в бедняцком приюте, известном как «Муравейник», туда вам и нужно отправиться по квесту «Заговор Изгоев» в «Скайриме».

Прибыв на место, возьмите у Гарви ключ от комнаты Вейлина и обыщите ее. Вы обнаружите подозрительную записку с указанием пойти на рынок, но, к сожалению, послание мало что проясняет, кроме того, что написал его некий «Н».

На выходе из «Муравейника» героя встретит Друстон, желающий проучить Довакина за то, что он лезет не в свое дело. Смело принимайте вызов, а затем, когда одержите победу, допросите бандита. Друстон сознается, что его прислал Непус Носатый. Более того, это и есть таинственный «Н», написавший послание для Вейлина.

Допрос Носатого

Удивительно, но Непус спокойно согласится на разговор с Довакином. Он, нисколько не стесняясь, расскажет о том, что за всеми темными делишками, творящимися в городе, стоит Тонар. Он взял в плен лидера Изгоев Маданаха и поэтому руководит теми, кто состоит в организации.

Закончив свой рассказ, Носатый попытается убить героя. Расправьтесь с ним, но будьте готовы к тому, что вам придется сражаться еще и со всеми обитателями дома. Битва сложная, но вы, конечно же, выйдете из нее победителем.

Встреча с Тонаром

Задание «Заговор Изгоев» в «Скайриме» уже подходит к концу. Вам осталось только пойти в «Сокровищницу» и заставить Тонара во всем сознаться. Правда, последний не захочет отвечать ни на какие вопросы и укажет Довакину на дверь.

В тот момент, когда герой уже будет готов уйти ни с чем, из соседней комнаты раздастся шум. Бегите туда со всех ног, и вы увидите, как шпионы Изгоев убивают жену Тонара. Не мешкая, расправьтесь с негодяями. После этого поговорите с Тонаром, который теперь подтвердит все, что рассказал вам Непус ранее.

Ну, что же, история прояснилась. Отправляйтесь к Элтрису, который все еще ждет Довакина в храме Талоса, чтобы сообщить ему полученную информацию. Но вот незадача - Элтрис мертв, а местная стража обвиняет вас в убийстве. На этом прохождение «Заговора в Изгоев» в «Скайриме» заканчивается, и вы можете приступить уже к следующему заданию из этой же цепочки.

Примечания

Есть несколько важных вещей, которые нужно учитывать при выполнении квеста:

  • Вэйлин может убить Маргрет, но это не сильно на что-либо повлияет.
  • При желании, можно воспользоваться консолью, и быстро завершить задание «Заговор Изгоев» в «Скайриме». Код выглядит следующим образом - «setstage MS01 100».
  • Даже если вы перебьете всю стражу в храме Талоса, вам все равно не удастся уйти от ответственности. Блюстители порядка будут гоняться за Довакином и каждый раз пытаться посадить его в тюрьму.

Кроме того, можно очень быстро пройти задание, выкрав дневники Непуса и Тонара. В этом случае практически все персонажи, участвующие в квесте, останутся в живых.